Saturday, November 26, 2016

СП "ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом".



Первый этап проекта пройдет с 21 по 26 ноября в блоге у Анетки


 



Ура! Это моё первое участие в этом подобном СП и я волнуюсь, смогу ли дойти до конца.

Мне всё ещё страшно что не смогу дойти до конца, потому что... Их много, этих "потому что"! И с кухней не дружу, и декоратор из меня ещё тот, и традиций у нас нет семейных... И именно поэтому я должна продолжать учавствовать!!!!
Прям с первого этапа и начала смотреть в глаза своим страхам, ведь мечтала чтоб была у нас традиция печеньки вместе печь, формочек кучу накупила, скалка есть новая с этикеткой, и всё!
Рецепта любимого у нас тоже нет, поэтому взяла тот который сохранила когда то. Подвох начался с момента когда надо было месить, а оно слоилось и слоилось и слоилось... Опытный папа подсказал как ситуацию спасти можно, я не сдавалась! Публиковать сам рецепт не буду, пока не найду свой любимый, который не будет устраивать мне подвохи.Мой верный помошник тоже не сдавалась, хотела всё сделать САМА


Но мы договорились и вот что у нас получилось











Спасибо за внимание и вдохновление создавать волшебную атмосферу своими руками и вашими идеями!

8 comments:

  1. Какая замечательная помощница у мамы, с такой дочкой ничего не страшно, так что участвовать обязательно, впереди столько интересного! Печеньки загляденье, и упакованные с большой любовью! Последнее фото очень красивое, тарелочка новогодняя невероятная! Алла, спасибо вам за участие в проекте!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анюта, большое спасибо!!!
      За тарелкой поехала ради этого фото, но не смогла ограничиться только тарелкой, прихватила стакан и пиалку в набор))

      Delete
  2. Очень здорово, что получилось! Я так понимаю вас, я тоже делала печенье в первый раз и на этапе вымешивание тоже были сомнения, оно рассыпалась, но в итоге вымесила)) Очень симпатичные печеньки 👍

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, здорово как ,получаем первый опыт не только в скрапе)) Папа сказал яйцо добавить, и я немного воды добавила, это и помогло вымесить, хоть и не так хорошо как в описании! из обрезков которые не смешивались сделала что то, сын подсказал что это снежные тучки))

      Delete
  3. О, какая прелесть!!!! Спасибо за участие в нашем проекте))))

    ReplyDelete
  4. ))) прекрасная помощница была настроена серьезно))) девочка моя хорошая!!))) хозяюшка)
    Алла, как здорово, что ты участвуешь! Печеньки удались, а рецепт, свой именной, в найдете обязательно!

    ReplyDelete